Братство Света
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


Добро пожаловать на сайт одной из самых дружных Гильдий на сервере Горн Войны в Аллодах Онлайн!
 
ФорумновостиГалереяПоискПоследние изображенияРегистрацияВход
Поиск
 
 

Результаты :
 
Rechercher Расширенный поиск
Галерея
ПАТЧИ Empty
Последние темы
» Дапоксетин Екатеринбург
ПАТЧИ EmptyСр Авг 03, 2011 12:24 am автор Гость

» Купить В Екатеринбурге Средство Повышения Потенции
ПАТЧИ EmptyВт Авг 02, 2011 5:17 pm автор Гость

» чень легкие прически из коротких волос
ПАТЧИ EmptyСб Июл 30, 2011 3:32 pm автор Гость

Май 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
КалендарьКалендарь

 

 ПАТЧИ

Перейти вниз 
Участников: 3
АвторСообщение
Знич

Знич


Сообщения : 128
Дата регистрации : 2009-12-22
Возраст : 38
Откуда : Нижний Новгород

ПАТЧИ Empty
СообщениеТема: ПАТЧИ   ПАТЧИ EmptyСр Дек 30, 2009 8:19 am

1.0.05.28 [29.12.09]


Общее

· Эффект «Страх Смерти» теперь не снимается после перелета на сферках

· Теперь невозможно убить Служительниц Света на спорных территориях

· Снижена цена на покупку новогоднего оружия у продавцов

Классы

Жрец

· Уменьшен радиус действия заклинания «Чудо» до 20м
Вернуться к началу Перейти вниз
http://darkpoem.forum2x2.ru/
Розалия




Сообщения : 85
Дата регистрации : 2009-12-28
Возраст : 43
Откуда : Украина

ПАТЧИ Empty
СообщениеТема: Re: ПАТЧИ   ПАТЧИ EmptyСб Янв 30, 2010 8:44 pm

Эх ма.... простите за сумбурность и неаккуратность - просто копирую инфу - нет времени

Мир

♦️ Общее

Исправлена ошибка, приводившая к меньшему - на 20% - урону
некоторых элитных монстров.

Исправлена ошибка в поведении монстров, которая в некоторых случаях
приводила к более редкому использованию их способностей.
Повышена вероятность выпадения компонентов, необходимых для
ремесленных профессий, с монстров в мире.
Теперь прохождение ежедневного задания "Ремонт корабля: Символ
Победы" сокращает время ремонта на 7,5 часов.
Поправлены задания на получение второй профессии "Новое ремесло"
для Империи и "Второе ремесло" Лиги.
Эффект "Сподвижник Хорунжего" теперь пропадает при использовании
телепортов.
Исправлена ошибка, вследствие которой не поднимался флаг ПвП у
Сподвижника Хорунжего, если он вовлекает в бой персонажа с выключенным
флагом.
Исключена возможность повышения репутации у враждебных фракций.
Добавлены новые замечательные (синие) предметы, которые можно
добыть, убивая боссов в приключениях.
Новогодние праздники остались позади+ Подаренные на Новый Год
предметы останутся у тех, кто потратил на них время, деньги и удачу. Дед
Мороз и Снегурочка исчезнут. Подарки в коробочке перестанут превращать в Жадного
Деда Мороза. Подарки с под елками все уже собраны, новых не будет. Снежками
можно кидаться ради развлечения.
Исправлена ошибка, связанная с тем, что корабль не отчаливал от
острова после получения покровительства 4-й степени.
Теперь на аукционе не пишется имя того, кто выставил товар из Лавки
Редкостей - Печать Корабела.
В портах Новограда и Незебграда поставлены специальные усиленные
Караульные и Дозорные, патрулирующие и охраняющие порты столиц от непрошенных
гостей.
Поправлены описания покровителей, указано, что обращение молитвой к
покровителю избавляет от Страха Смерти.
В Имперском и Лигийских ангарах теперь корректно определяется
местоположение персонажа, поправлено отображение на карте.
Торговцы, находившиеся внутри Башни Яскера, Око Мира, теперь
располагаются перед ее входом.
Улучшена визуализация Яскера и Айденуса.

♦️ Таинственный Остров
Теперь подсказка про Руины джунского портала появляется после
взятия задания "Возвращение домой".
Поправлены места возрождения монстров на корабле в Потаенной Бухте.

♦️ Новоград
Оптимизировано время возрождения убитых Стражников в порту
Новограда. Также при убийстве Стражников опыт и добыча с монстров не
достаются никому, а сами монстры не засчитываются в заданиях персонажей.

♦️ Светлолесье
Изменена механика задания "Пар костей не ломит". Теперь после
завершения задания можно выйти из бани. Корректно определяется и отображается в
подзадачах наличие ключа от бани у персонажа. Исправлена ошибка, вследствие
которой персонаж оказывался одетым в бане.

♦️ Орешек
Увеличен радиус повреждений от атак Гудимира Бельского, некоторых
других монстров.

♦️ Сиверия
Служительница света Марго ди Ардер, продающая мирру, теперь
находится в месте воскрешения в Вертышском Остроге.
Увеличен размер сундука для задания "Золото проклятых".
Поправлена модель плота в задании "Сплав".

♦️ Темноводье
Улучшено оформление Зачарованной пущи.
На месте воскрешения в Лукоморье теперь есть Служительница света,
продающая мирру.
Поправлено задание "Противоядие".
Поправлено задание "Ритуал в ведьмином круге". Теперь возможно
питомцами язычника и некроманта атаковать монстров Дух разбоя, Дух обжорства,
Дух пьянства.

♦️ Новая Земля
Изменен "Обжигающий эль", выдаваемый для задания "Бутылка для
часовых". Теперь предмет невозможно использовать (выпить) и продать торговцам.

♦️ Тенебра
Изменена механика задания "По ту сторону Тьмы". Теперь после
употребления зелья появляется предупреждение о возможности потери эффекта при
выходе за пределы зоны действия зелья.
Теперь задание "Рассадник Тьмы" возможно сдать.

♦️ Незебград
Теперь у Снабженца Незебграда Олега Лукашина возможно купить
лицензию для задания "Новое ремесло", поправлена фракция персонажа.
Добавлена Служительница Света, продающая мирру, на месте
воскрешения в Котельном Стане.
Усилены Милиционеры, Хранители Империи. Теперь они, как и Лигийские
Стражники, видят персонажей под эффектом "Невидимость".

Оптимизировано время возрождения монстра "Гоблин-ворюга".
Добавлен новый портал возле башни Яскера. Доступ к нему открывается
после выполнения задания "Особое доверие".
Исправлена ошибка, вследствие которой на экране выбора персонажа не
показывалась зона Водохранилища, в которой находится персонаж.
Поправлен маркер на карте для задания "Здесь был Тэп".
Поправлен рекомендуемый уровень в задании "Четвертый подвиг Незеба".
Исправлена ошибка некорректного прибытия на остров Дозорный при
перемещении с помощью Камня Путешественника.
На выходе из Городского Водохранилища теперь корректно определяется
местоположение персонажа.

♦️ Игшский Военный Округ
Исправлено задание "Постоянные клиенты". Теперь у всех неигровых
персонажей можно взять поломанные руны и завершить задание.
Поправлен ландшафт, убраны провалы.
Улучшено оформление причала на полигоне "Канийская крепость", когда
корабль стоит в порту.
После отказа от задания "Встреча с предателем" персонаж перестает
быть гибберлингом.
На месте воскрешения в Учебно-тренировочном полигоне теперь есть
Служительница света, продающая мирру.
У Хранителя Портала в Оружейной мастерской "ИгшПромСталь" Сарбаза
Хэвеша теперь можно настроить Камень Путешественника на возвращение в это место.

♦️ Секретная Лаборатория
Исправлена ошибка, вследствие которой боссы в героическом
приключении могли быть недоступны для убийства, проваливаясь в текстуры.
Изменена механика возрождения боссов (Сарбаз Михет, Гром
Кровожадных, Егор Смажин) в героическом приключении при покидании скрипт-зоны.

♦️ Мертвое Море
Исправлена ошибка, вследствие которой репутация у
"Свободнорожденных" за убитых монстров начислялась персонажам Лиги.
На месте воскрешения в Придонске теперь есть Служительница Света,
продающая мирру.
Поправлены маркеры на карте для задания "Дрова в костер слухов".
Добавлены маркеры на местах обитания пауков и горгулий.
Поправлены висящие в воздухе камни в Гремучем Доле.
Поправлено расположение яиц гремучей змеи для задания "Роковые
яйца".
Поправлен текст при сборе древесины в задании "Соленая напасть".

♦️ Большой Купол
Добавлены новые замечательные (синие) предметы, которые можно
добыть с монстров в героическом приключении Большого Купола.
В героическом приключении некоторым монстрам добавлена способность
видеть персонажей под эффектом "Невидимость".
Поправлен маркер на карте для задания "Загадочные тени".

♦️ НИИ МАНАНАЗЭМ
В задании "Элементальная энергия" изменен эффект энергетической
ловушки.
Поправлена коллизия Саркофага Тэпа в отделе ЖПС.
Исправлена ошибка, вследствие которой Давид Прошин не выдавал
задание на Тайны Мира.
Переработана механика порталов между островами и в комнате
культистов.
Исправлена ошибка, вследствие которой невозможно было активировать
портал, используя собранные искры с помощью искрососа.
Поправлен маркер на карте для задания "Все через ЖПС".
Поправлен маркер на карте для задания "Карантин".
Поправлен маркер на карте для задания "Главная загадка Пирамиды".
Теперь задание "Инструменты для дознания" выдается после того, как
завершено задание "Голова адмирала Лиги".

♦️ Дикие острова
Поправлены модели топора, провалившиеся под землю.

♦️ Асээ-Тэпх
Оптимизированы места воскрешения: убраны лишние, проставлена
привязка к нужным местам воскрешения в соответствии с местом гибели персонажа.
Служительница света Сарбаз Немиза, продающая мирру, и рядовой
Империи теперь не конфликтуют.
Поправлен текст в диалоге с Номарх Субус Талтал для разрешения на
вход в храм Тенсеса.
Добавлены маркеры на карте для задания "Приказы партизанам".
Теперь листовки в задании "Вражеская пропаганда" можно использовать
с помощью курсора мыши.
Поправлен маркер на карте для задания "Волшебный газ".
Поправлены маркеры на карте для задания "Линия фронта". Теперь все
четыре места силы отмечены на карте.
На Руинах Миктлан поправлены камни, висевшие в воздухе.
Проставлены необходимые маркеры на карте для задания "Фальшивый
курьер".

♦️ Храм Тенсеса
Исправлена ошибка, вследствие которой невозможно было поговорить с
искрой Тенсеса для сдачи финального задания приключения.

♦️ Эльджун
Изменена механика заданий "Провидцы" для Лиги и "Эмиссар" для
Империи. Теперь неигрового персонажа можно успешно сопроводить и сдать задание.
В случае, если во время сопровождения неигрового персонажа он погиб, его можно
вызвать повторно. Для других игроков, ожидающих своей очереди на сопровождение,
выдается информационное сообщение о необходимости ожидания.
Изменена механика заданий на Тайны Мира для Империи "На краю вечной
ночи" и "Мир в опасности". Теперь их нельзя отменить, а также исключена
возможность потерять ключевые предметы для сдачи заданий, если сдать второе
задание раньше первого.
Изменена механика заданий на Тайны Мира для Лиги "Проклятое место
силы" и "Слово Тенсеса". Теперь их нельзя отменить, а также исключена
возможность потерять ключевые предметы для сдачи заданий, если сдать второе
задание раньше первого.
Поправлен маркер на карте для задания "Часовня и источник".

♦️ Плато Коба
Поправлено задание "Подарочек для Эстер". Теперь ключевой предмет,
требуемый по заданию, не забирается, если прежде сдать задание "Ритуал
Демонопоклонников".
Поправлено задание "Бой за ржавые руины". Теперь его можно
выполнить в группе. Флаг, свидетельствующий о захвате руин, теперь появляется в
середине комнаты. Главный монстр теперь элитный.
Поправлено движение патруля Лиги в Ржавых Руинах.
Убрано лишнее место воскрешения для Лиги, не имеющее аналога для
Империи.
Теперь Древний Джунский Артефакт, получаемый с монстра Червелицый
Повелитель Кобольдов и начинающий новое задание, участвует в дележе в группе.
Исправлена ошибка, вследствие которой неверно отображался список
мест телепортации у Хранителя Порталов Дмитрия Бутова на Лысом Холме.
Исправлены модели Уловителей демонической активности для задания "Охотники на демонов".
На стелу Зэм помещено изображение монстра, которое необходимо
сфотографировать Джесеротипом в задании "Старая фреска".
Для задания "Приятного аппетита!" добавлены котлы и уменьшено время их доступности для повторного использования.
Изменена механика задания "Клеймо Клячина". Теперь лошадей нужно клеймить, а после - убегать от них.
Поправлена награда за задание "Нежить ржавых руин" для Лиги.
Аномалия "Острова Бессилия" теперь значительнее снижает запас маны
и энергии.
На Гнилом Косогорье поправлены камни, висевшие в воздухе.
Поправлено описание задания "Братство Старателей: поиски". Улучшены
модели собираемых камней, их теперь нельзя продавать.
Теперь можно прочитать переведенный текст по окончании задания "Переводчик с гоблинского".
Поправлены модели и увеличено количество ящиков для задания "Чем работать".
Поправлен текст и добавлены новые монстры гоблины-поводыри для задания "Откуда никто не ждет".
Увеличено время, в течение которого можно прочитать текст задания "Проклятие джунов живо!"
Изменена механика задания "Загадки руин Зэм". Поправлены маркеры на карте и текст для задания
Задание "Черные повязки" переименовано в "Красные повязки". Монстры
теперь носят красные повязки.
Улучшено оформление Полуденных пределов в виде пиратской бухты.
Поправлена иконка факела для задания "Красный петух".
Поправлена модель ящика на Южном Крутояре.
Поправлен артефакт "Венец", теперь он корректно повышает характеристики.
Поправлен артефакт "Кукла Зэм", теперь запрос на воскрешение виден в течение 30 секунд.
Поправлен рекомендуемый уровень для задания "Доченька спасена".
Добавлены новые монстры для задания "Загадки руины Зэм".
Добавлены торговцы зельями на Острова Бессилия.
Поправлены модели столбов Зэм и усилены монстры для задания
"Природа Тьмы".
Поправлен механизм использования сундука с Артефактами Тьмы в
задании "Груз Тьмы".
Теперь корректно проходит перемещение с помощью Камня
Путешественника в Голодную Степь.
Уменьшен уровень монстра Емельяна Разина для задания "Цена за голову Емельяна Разина".
Убран лишний счетчик в задаче "Наглядный урок" для Лиги.
Теперь в ячейке сумке помещается до 15 единиц мха-сырца для задания "Лекарство от кашля".
Уменьшен уровень монстра Кровавый Клык.
Увеличен уровень монстров Гоблин-трудяга и Гоблин-работяга для
задания "Сведения о мафии".

♦️ Хладберг
Добавлены новые повторяющиеся ПвП задания для Империи и Лиги.
Исправлена механика задания "Заговор против Прохиндея". Теперь его
можно отменить и взять заново. Задание можно завершить.
Поправлен рекомендуемый уровень в заданиях "Имперское возмездие"
для Империи и "Неотвратимое наказание" для Лиги.
Изменена механика заданий "Великая Орчиха" и "Разорванное письмо"
для Империи и Лиги. Улучшена проходимость заданий в группе .

♦️ Осколок Язеса
На Осколке Язеса появится демоническая Арена Смерти, где игроки Лиги и Империи смогут выяснить отношения. Скорость набора доблести при сражении на Арене Смерти увеличена на 50%. Каждый попавший на Арену автоматически становится участником боевых действий. Сражаться на Арене Смерти можно в течение одного часа, по истечении этого времени объявляется четырёхчасовой перерыв.
На местах возрождения для Империи и Лиги теперь есть Служители Света, продающие мирру.
Увеличено время возрождения монстров Курьеры-культисты.
Убрана возможность подьема на палатку в лагере Империи.
Поправлен маркер на карте для задания "Маяки для десанта".
Поправлено описание задания "Астральная поддержка".
Поправлен маркер на карте для задания "Кровь заблудших".
Поправлен текст для задания "Врата Города Демонов".

♦️ Город Демонов
Теперь игроки могут померяться силами со вторым боссом. Собрав
отряд, вы можете бросить вызов опасному противнику Жору, Полководцу Демонов, обосновавшемуся в Городе Демонов и охраняющему вход в следующий портал.
Пусть повезет сильнейшим!
Добавлены монстры, обнаруживающие персонажей под эффектом "Невидимость".
Улучшен ландшафт двора Города Демонов.

♦️ Царство Природы
Мастерам телепортации проставлен соответствующий маркер .

♦️ Общее


Теперь невозможно воскреснуть в мире без негативного эффекта "Страх Смерти", если выйти и заново зайти в игру, находясь в чистилище без активного покровителя, по истечении срока нахождения в чистилище.
Теперь через 5 минут, в течение которых игрок не отдает никаких команд персонажу, персонаж автоматически включает /afk режим.
При выходе из чистилища поставленный на выключение ПвП флаг опускается немедленно, без ожидания 5 минут.
Исправлена ошибка с визуально некорректным начислением усталости при наличии активных бонусов от поднятого ПвП флага.
Исправлена ошибка, вследствие которой после изменения качества графики в настройках лончера невозможно было вращать камеру, используя мышь.
Исправлена ошибка, вследствие которой при выходе одного из членов группы невозможно было поднять добычу с монстров .
Улучшена защита игрового клиента от взлома сторонними программами.


♦️ Интерфейс


Теперь при обмене между игроками показывается количество предметов в стеке.
Предметы, находящиеся в сумке в некотором количестве, теперь можно делить на части. Использование комбинации "Shift + перенос" перетаскивает один предмет из ячейки сумки, "Ctrl + перенос" перетаскивает половину содержимого ячейки, комбинацией "Alt + перенос" вызывается интерфейс, где количество переносимых предметов можно задать вручную.
Добавлено сообщение о невозможности снять предмет во время боя.
В чате теперь отображается:
- Информация о получении и потере предметов
- Информация о событиях в гильдии
- Сообщения по заданиям, которыми поделились
- Сообщения по альтернативной валюте
Добавлена кнопка ответного приватного сообщения. По умолчанию BACKSPACE.
В главном меню теперь есть информация о последней игровой сессии.
Исправлены сообщения, связанные с Хорунжим.
Многочисленные исправления интерфейсов группы и отряда.
Добавлен вывод отображения количества награды в окне задания.
Исправлен интерфейс ремонта корабля.
Исправлены команды "/пригласить в группу" и "/выйти из группы" для помощника лидера отряда.
Теперь над головой согруппника виден флажок.
Добавлен индикатор времени нахождения на астральном острове.
Теперь в окне создания предмета показывается шанс повышения ремесленного навыка в процентах.
Многочисленные правки карт.
В списке заданий, отображаемых в правой части экрана, можно настроить отображение всех заданий или только для текущей зоны.


♦️ Классы



♦️ Общее


Заклинания продолженного действия, применяемые по площади, теперь поднимают ПвП флаг у атакующего.
Способности, примененные к самому себе, больше не обновляют ПвП флаг.
Исправлена ошибка в эффектах Паралича (например, в заклинании Жреца "Оцепенение"). Теперь такие эффекты действуют на способности продолженного действия и подготовленные заклинания.


♦️ Жрец


Теперь заклинание "Щит Святости" не снимает негативный эффект "Страх Смерти"
Исправлена визуализация заклинания "Мольба".


♦️ Волшебник


Заклинания по площади, такие как "Вьюга", "Огненная стена", теперь поднимают ПвП флаг у атакующего.
На заклинания "Ледяная комета", "Шаровые молнии" и "Радужные молнии" теперь действуют эффекты Молчания.


♦️ Некромант


Поправлено описание вехи развития "Утилизация материала".
Время оглушения эффекта "Бессмертие" теперь не зависит от характеристик персонажа.
Миньон теперь не может убежать от хозяина дальше, чем на 70 метров.
Улучшено поведение миньонов в пассивном режиме.


♦️ Мистик


Поправлена способность "Сияние Разума". Теперь способность корректно работает после выхода и повторного входа в игру.
Добавлена новая способность "Мистическая связь". Теперь все мистики обеих фракций на сервере могут анонимно общаться друг с другом в специально выделенном чат-канале. Получается автоматически по достижении 10-го уровня.
Изменена веха "Гробовая тишина".
Исправлена ошибка, вследствие которой двойника невозможно было атаковать на арене.


♦️ Язычник

Сила лечения "Обновления" теперь, как и у других заклинаний, зависит от Разума. Лечение "Обновления" снижено на 50%. Кроме того, "Обновление" теперь лечит на одинаковое количество очков в бою и вне боя.
Время восстановления "Природного равновесия" увеличено до 3-х минут.
Веха "Целебная сила природы" теперь не увеличивает дополнительное здоровье, даваемое "Природным равновесием", а снижает время его восстановления.
Исправлена работа расовых способностей "Держи!" и "Пугай!"
"Природное равновесие" теперь не требует наличия группы.
Изменена визуализация питомцев шаманов.


♦️ Астрал



♦️ Общее


Игрокам, достигшим 38 уровня, теперь доступна новая обучающая линейка заданий, открывающая возможность совершить увлекательное путешествие в Астрал. Обучение можно будет начать, поговорив с Корабельных дел мастером в Ангаре. Игрок до постройки своего собственного корабля сможет осуществить полноценное путешествие в астрале на специальном бесплатном корабле. Будет предложено многоступенчатое и интерактивное обучение на борту корабля. При успешном завершении его будет доступно задание на групповой поход на этом же бесплатном корабле на астральный остров. Обучение будет также доступно для тех, кто уже имеет свой корабль.
Улучшено музыкальное сопровождение в астрале.
Теперь, если после того, как корабль покинет остров, все находящиеся на нем персонажи умирают, они впоследствии появляются на фракционных местах воскрешения.
Добавлен астральный шторм, который возникает при большом количестве инородных объектов в астрале. Корабль, оказавшийся в шторме, окажется в случайном регионе того сектора, в котором он находился.
Теперь часть повреждений от астральных монстров проникает сквозь щит, как и предполагалось.
Уменьшены вероятности выпадения предметов из противников на астральных островах.
Уменьшены повреждения, наносимые Демонами-могильщиками, Демонами-губителями и Демонами-соглядатаями.
Исправлена ошибка, из-за которой хозяин корабля не мог повторно зайти в игру, когда его корабль находился в астрале.
Теперь персонаж появляется в ангаре при заходе в игру, если он завершил игровую сессию, находясь в астрале, и его корабль разрушен.
Исправлена ошибка, вследствие которой после уничтожения корабля находящийся на нем экипаж не погибал вместе с кораблем.
Транспортные корабли, связывающие различные континенты и архипелаги, теперь отображаются в корректной позиции.
Улучшена модель астрального корабля Лиги.


♦️ Устройства


Теперь на корабле можно заменить руль высоты и руль направления. Увеличен радиус взаимодействия с предметами.
Теперь на корабле можно заменить Носовой щит.
Теперь навигационное устройство корректно обновляет положение преследуемого корабля.
Исправлена ошибка, при которой с навигационного устройства пропадали отметки соседних регионов.
Заведены разные виды навигационных устройств.
Исправлена ошибка, из-за которой навигационное устройство выводило корабль на уже занятый игроками остров.
Капитанская способность "Разворот", доступная в визоре, теперь имеет время перезарядки в 45 секунд.
В визор добавлено действие, позволяющее найти в регионе астральных демонов.
Теперь сквозь навигационное устройство нельзя пройти.
Теперь сквозь визор нельзя пройти.
Изменена визуализация почти всех устройств на корабле, в частности: навигационного устройства, визора, пушек, лучемета, щитов, внутренней и внешней части двигателя и реактора на кораблях.
Добавлены описания кристаллов, необходимых для создания астральных устройств.
Руль высоты во всех описаниях переименован в вертикальный двигатель.


♦️ Острова


Исправлены общие ошибки, связанные с возрождением боссов на островах.
Поправлены модели для боссов на островах.
Поправлено задание "Ловушка", теперь корректно выдается сообщение о выполнении подзадачи.
Теперь задание "Ультиматум Вероны" нельзя взять прежде, чем сдано задание "Недовольные".
Поправлено отчаливание от Острова Агруса.
Переименовано задание "Чудище Озерное" в "Рыба-кит".
Усилен элитный монстр Предводительница Скалистых Гарпий на Могильном Острове.
Усилен элитный монстр и другие монстры на Острове Притон Контрабандистов.
Уменьшено время возрождения сундучков с метеоритным железом для задания "Опора острова" на Острове Притон Контрабандистов.
Оформлено место принесения жертв на острове Мировая Ладья.


♦️ Ангар


Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог воскреснуть при смерти в ангаре.
Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог уничтожить свой корабль в ангаре.
Исправлены ошибки, связанные с некорректным распределением трофеев из сундуков, открытых в ангаре.
Исправлена ошибка, приводившая к невозможности замены рулей и двигателя на корабле.
Исправлена ошибка, при которой персонажи не могли войти или выйти из ангара
Исправлена ошибка, приводившая к тому, что корабль не мог вернуться в ангар.
Исправлена ошибка, из-за которой корабль переставал реагировать на команды игрока в ангаре чужой фракции.


♦️ Профессии



♦️ Общее


Изменена механика обучающих заданий на начало обучения профессии для Империи и Лиги. Теперь от всех обучающих заданий можно отказаться.
Добавлены новые задания на тренировку навыков профессий Кустаря, Алхимика, Кожевника, Кузнеца.
Созданные профессиями предметы теперь не содержат рун.
Снижено воздействие характеристики "качество" на вероятность создания замечательных (синих) предметов.


♦️ Травничество


Теперь фиалка складывается в сумке по 20 штук в ячейке.


♦️ Кустарное ремесло


Поправлены описания на наборах для кустарей.


♦️ Алхимия


В обучающих заданиях по алхимии для Империи и Лиги уменьшено количество эфира, выдаваемого в награду за выполнение задания.
Добавлены иконки для жидкостей - алхимических компонентов: эфир, катализатор, дистиллят, растворитель.




♦️ Кожевенное, кузнечное и портняжное дело


Для ниток и бечевок добавлены новые иконки.


♦️ Лавка Редкостей


Использование меток и фейерверков теперь не поднимает ПвП флаг при применении на персонаже с опущенным ПвП флагом.
Поправлены описания для меток.
Поправлены описания для зелий и эликсиров.
Исправлена опечатка в описании Печати Корабела.
Поправлено описание благовоний, внесена информация о покровителе 4-й степени.

Ошибки, которые будут исправлены в следующих обновлениях
После того, как корабль покинет остров, все находящиеся на нем персонажи должны умирать. Сейчас происходит спонтанное прекращение игровой сессии. После повторного входа в игру персонаж оказывается на фракционном месте воскрешения.
Возможна смерть персонажа после исчезновения плота в задании "Сплав". После того, как плот приплывет в конечную точку и персонаж не сойдет с плота сразу же, а дождется его исчезновения, велика вероятность смерти персонажа.
На Таинственном острове на корабле в Потаенной Бухте очень высокие персонажи упираются головой в коллизию при спуске по лестнице.
Вернуться к началу Перейти вниз
Знич

Знич


Сообщения : 128
Дата регистрации : 2009-12-22
Возраст : 38
Откуда : Нижний Новгород

ПАТЧИ Empty
СообщениеТема: Re: ПАТЧИ   ПАТЧИ EmptyВт Мар 09, 2010 11:00 pm


Хотфикс 1.0.07.14 [9.03.2010]


Общее

  • Исправлена ошибка,
    вследствие которой можно было безнаказанно атаковать монстров питомцами
    без ответной атаки.
  • Исправлена ошибка, вследствие которой Астральный Курьер мог
    застрять, например, в стене.
  • Поправлены задания на получение дополнительного опыта. В
    заданиях уменьшено количество монстров, с которыми необходимо сразиться и
    получаемый опыт.

Лавка Редкостей

Хотите быстро повысить свой уровень? Заслужить репутацию той или иной
фракции слишком долгое и утомительное занятие? А доблесть с трудом
получается в кровопролитных сражениях? Теперь появилась уникальная
возможность на некоторое время увеличить прирост получаемого опыта,
репутации и доблести. Добавлены Свитки Знания и Свитки Наставления,
дающие прирост индивидуально или на группу соответственно. Увеличение
возможно на 50% или 100% для текущего персонажа и на 25% или 75% для
группы персонажа, использующего Свиток.

Мир

  • На зонах Хладберг, Авилон,
    Кольцо Дракона, Осколок Язеса ежедневные задания для получения репутации
    для покупки замечательных (синих) предметов у интендантов теперь
    повторяемые. Эти предметы экипировки и оружие особенно актуальны для
    героических приключений.

Игшский Военный Округ

  • Исправлена
    ошибка, вследствие которой во время превращения в гибберлинга в задании
    «Встреча с предателем» повышалась репутация с Лигой для Имперских
    персонажей.

Плато Коба

  • Теперь все вредоносные
    артефакты с Плато Коба не действуют на цели, иммунные к контролю.

Город Демонов

  • Увеличено количество
    ценных трофеев из боссов в Городе Демонов.

Большой Купол

  • Исправлена ошибка
    воскрешения монстров в героическом приключении в Большом Куполе.

Проклятый Замок

  • Поправлено поведение
    и некоторые заклинания монстра Призрак Белого Витязя.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://darkpoem.forum2x2.ru/
Знич

Знич


Сообщения : 128
Дата регистрации : 2009-12-22
Возраст : 38
Откуда : Нижний Новгород

ПАТЧИ Empty
СообщениеТема: Грядет страшное!!!!   ПАТЧИ EmptyСр Мар 10, 2010 11:53 pm

Новые Земли
Осколок Гипата - новая игровая зона и новые задания для достижения
42 уровня.

В игровом мире появляется новая зона для игроков 40-41 уровня под
названием «Осколок Гипата». Ценителям серии новая зона напомнит события и
персонажей, знакомых еще по «Проклятым землям», ведь Осколок когда-то
принадлежал целому аллоду Гипат, входившему в игру «Проклятые Земли».
Игроки с уровнем не менее 40-го получат возможность переместиться в
новую локацию и приступить к исследованию опасной и таинственной зоны,
испытав на себе все прелести невероятных путешествий в Проклятых Землях.
Самое интересное задание раскроет, наконец, одну из Тайн мира.
На Осколке Гипата игроки увидят самые необычные проявления
потусторонней зоны призрачного существования. В целом, «Осколок»
предоставляет массу новых заданий, репутации, новых, но хорошо знакомых
персонажей из Проклятых Земель, дальнейшее развитие ремёсел и, конечно,
новые предметы экипировки.
Лвл-капс

Новые рубины, очки умений и характеристик ждут тебя!
Теперь максимальный уровень развития персонажа будет равен 42!
Это означает новые приключения, более опасные враги, невероятно
увлекательные задания, и, разумеется, новые предметы экипировки.
Проклятые предметы

Проклятые предметы - вместо увеличения характеристик, уменьшают их.

Проклятые предметы - это предметы экипировки и оружие мира Сарнаута с
качеством не ниже замечательные (синие), но, которые вместо увеличения
характеристик персонажа, уменьшают их на такую же величину.
Получить проклятый предмет можно либо в виде добычи с монстров, или
во время смерти.

Добыча с боссов в героических приключениях, вдобавок к обычным ценным
предметам, может содержать и проклятые. Также в момент смерти
персонажа, есть небольшая вероятность, что один из предметов его
экипировки будет проклят. При этом предмет можно снять и отложить до
лучших времен.
Проклятье можно снять специальным ритуалом.

После снятия проклятия, предмет восстанавливает свои характеристики.
Сроки годности

Расходники из Лавки редкостей портятся со временем.
Если расходники из Лавки редкостей не используются в течение срока
годности, они исчезают из инвентаря. Срок годности, тем не менее,
довольно велик и составляет 7 дней.
Босс в ГД

Премьера таинственного эльфа Арманд Ди Дусера, а затем знакомство и
с другими боссами на пути к башне.

Для похода станет доступен следующий босс в Городе Демонов. Четвертый
босс ожидает игроков на подходе непосредственно к башне. Боссом
является уже знакомый игрокам Арманд ди Дусер, вампир, примкнувший к
культистам. Именно он будет самым сложным и искушенным противником
искателей новых приключений.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://darkpoem.forum2x2.ru/
Тыхтышка

Тыхтышка


Сообщения : 46
Дата регистрации : 2009-12-22
Возраст : 37
Откуда : Н. Новгород

ПАТЧИ Empty
СообщениеТема: Re: ПАТЧИ   ПАТЧИ EmptyЧт Мар 11, 2010 4:27 am

проклятье предметов при смерти, снимаемое специальным ритуалом (мало нам СС), срок годности... Снова реформы, направленные на увеличение доната...
Вернуться к началу Перейти вниз
http://vkontakte.ru/id13346143
 
ПАТЧИ
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Братство Света :: Аллоды Онлайн :: Новости Аллодов-
Перейти: