Будут ли сотрудники Нивала отвечать на вопрос или по традиции закроют тему?
Будут если все мы будем уважать друг друга и не будем засыпать тему
жалобами/мнениями/предложениями, только вопросы желательно по
возможности со скриншотами. Давайте будем вести себя как взрослые умные
люди.
То что сейчас творится с дамагом мобов и героиками это
запланированное изменение или ошибка которая будет исправлена в
ближайшем времени?
В связи с усилением положительного эффекта от благовоний урон
монстров был сознательно повышен. Однако на данный момент он больше
ожидаемого. Это будет исправлено в ближайших обновлениях.
СС был увеличен на два часа на 40м уровне, при этом не где
документально не было указано данное нововведение, скажите это баг или
новая политика компании.
По соображениям баланса механика Страха Смерти изменена таким
образом, чтобы (относительно прошлой версии) эффект на малых уровнях
был меньше, а на высоких - больше. Напоминаем, что СС снимается не
только благовониями, но миррой, доступной за игровую валюту.
Опять же, что-то может меняться в будущем, если оно плохо покажет себя на практике.
Снятие СС за голд очень дорого обходится, притом что реального заработка голда в игре нет.....
Сейчас происходит развитие мира. Кто-то утверждает что зарабатывать
легко, кто-то, что сложно. В любом случае - новое будет появляться.
СС появляется ДАЖЕ при воскрешении тебя другим игроком, и при том ты ОБЯЗАН провести в игре 2 часа с СС, если не заплатишь....
Мирра?
СС постоянно ужесточается и дорожает его снятие, это приводить к тому что выгодней купить благовонье, чем снимать за мирру....
Как уже говорилось много раз - ОБТ. Многое подвергнется правкам.
Нам всем убрали восстановление маны, что бы мы покупали Благо--->> опять платить....
Можно использовать покровительство, проблема недостатка маны отпадает сама собой.
Астральный компонент стоит 570г баг ли это ?
Незнаю, в ближайшее время уточню. Сейчас начало 12го, все спят, к сожалению =)
Зачем убрали литургию у жрецов (и аналогично у других магических классов)?
Сейчас ответить не смогу, будет в будни. Записал вопрос.
Ну и зачем увеличили кол-во опыта для достижениялвлов с 20 по 40????
Новая система экспинга введена пожизненно или это своеобразная заплатка
до того момента, пока не будут введены новые локации/цепочки
квестов/тайны мира?
Сейчас происходит ОБТ. Все нововведения, как правило, имеют под
собой некую цель на ближайшее будущее. Вырывать один из аспектов
развития, не сопоставляя его в целом с планами на развитие в будущем -
нехорошо. Могу просто сказать - это сейчас так. Может в будущем
измениться
Пожизненно или нет - ответа у меня нет. Точно то, что оно в ближайшее время будет компенсировано.
Каков, по Вашим подсчетам, должен быт примерный ежедневный
финансовый взнос в игру с человека, чтобы человек мог играть, а не
приходить в игру, как на тяжкую работу?
Вопрос не праздный, не посчитайте за флейм или сарказм. Я хочу просто
трезво оценить - нужна ли мне эта игра и далее или пора из игры
уходить. Да - игра красива. Да - увлекательна. Но я, например, не в
состоянии повесить у себя дома красивые подлинники Шишкина или
Айвазовского. Хоть они мне и очень нравятся, но я осознаю, что они мне
не по карману.
Спасибо.
Ну игра должна быть изначально приносить удовольствие. Я не
уполномочен ответить на подобный вопрос, и скажу то, что вы и так
знаете - на подобный вопрос сложно ответить. Слишком много факторов.
Время игры человека, его игровые цели, и тп. Могу сказать вполне
очевидное - есть игры с аб. платой. Там ежемесячно платиться Х. И
многие аспекты игры сведены к тому, что эта сумма уже внесена.
Напротив, что опять же очевидно, F2P игры изначально бесплатны. Никто
не навязывает постоянно что-то вносить на свой баланс в игру. Но, в
таком случае есть минусы и плюсы, а результатом будет то, что внося -
игра будет комфортнее. Но вы ее не потеряете, если месяц-другой-шестой
не платить. Можно так же продолжать играть. Отойду от внутренних
проектов и возьму Lineage2 локализованную. Там так же есть ИМ, и есть
Premium-аккаунт. Никто не заставляет покупать премиум аккаунт на ХХ+
уровне, но без него будет в разы сложнее найти группу для кача и игры.
Просто как факт. Размер оплаты определяется стилем игры. От
"хочу-то-то-и-это", до "могу просто играть в удовольствие и
зарабатывать внутриигры, не внося "реал"".
Надеюсь достаточно раскрыл вопрос.
Что вы намерены предпринять с тем что из игры уходят хай лвлы или так и
должно быть? Что вы намерены делать с дропом вещей из астрала или все
останется по прежнему? Будет ли изменена работа флагов?
Над этим постоянно работают сообразно критичности ошибок.
1. Почему не дают внятных ответов на вполне резонные вопросы и
конструктивную критику, а вместо этого закрывают темы и удаляют вполне
корректные, но малоудобные для ответов сообщения?
2. Имеет ли для вас какое-то значение мнение ваших "бета-тестеров" и
почему не налажена нормальная обратная связь со стороны администрации?
3. Молчание администрации в течение недели после ввода патча - это
продуманная тактика типа "поорут и заткнутся" или же администрации
нечего ответить пользователям/тестерам?
Обработка вопросов, критики занимает время. Постепенно будут даваться ответы на все интересующие вопросы.
То же самое и про вопросы по патчу и информации о будущих обновлениях.
Наши пользователи очень важны для нас, без вас не будет нас ;-)
Почему на этапе бетатестирования введена настолько жесткая привязка
к донату, что без него невозможно пройти героические и астральные
приключения? Каким образом администрация видит дальнейшее
"тестирование" игры?
Происходит исследование подобных моментов. Ожидайте следующих патчей.
Правда ли, что для прохождения героических и астральных приключений
необходима вставка рун не менее 5 уровня в 6-10 гнезд для рун?
Администрация всерьез рассчитывает на то, что тестеры за свой счет
станут вставлять по 6 рун 5 уровня (стоимостью 700 рублей каждая)?
Сколько, помимо рун, по мнению администрации, игроки должны выпить
зелий из ЛР и съесть благ, чтобы в сине-зеленых вещах пройти первый
героик? Существует ли такой расчет? Адекватна ли награда за приключение
- вложенным на достижение этого результата средствам, по мнению
разработчиков?
Сейчас ответить конструктивно не смогу, но в целом это не так.
Увидим ли мы полное и подробное, правдивое описание внесенных патчем
изменений, чтобы, как тестерам, оценить что же работает корректно, а
что является багом, не предусмотренным патчем? Каким образом тестеры
могут тестировать продукт, если они не информированы в полном объеме?
Да
Почему ПВП флаг подминает от атаки на меня мобом? повторяю. почему пвп флаг подмимается от атаки моба?
Записал и завтра уточню Можно в личку подробное описание что и как происходит.
Здраствуйте Feareran такой вопрос а вы собирайте улучшать графику в
игре понимайте нельзя жить прошлым у вас в игре еще тени статичные как
насчет таво чтобы хотяб тени динамическме сделать и свет как в в 10
дириксе???
Всему свое время. Работа над "косметикой" ведется, но она не такая
приоритетная, как скажем некие "косяки" в графике. Всему свое время
Планируется ли в реально обозримом будущем (а не "возможно
когданибудь, это же обт" ) какойнибудь активный механизм сброса стресса
у мистиков (без использования благовоний)? Или теперь стресс это
непременный атрибут жизни мистика и "анальгин" не предусмотрем. Прошу
по возможности ответить четко по вопросу. Спасибо.
Вполне да. Передам выше.
будут ли захваты замков или допустим територий как в л2? что бы было за что воевать а не просто бегать и искать жертву
Если я отвечу да - меня уволят))) (тк пообещал то, чего нет. или же
выдал секретную информацию). Я могу сейчас ответить - ПВП аспект игры
будет развиваться активно.