"иди в чистилище!" - "немогу, я мертв!"
Орех-Героик глазами Сталкера-суицидника.
(краткое изложение)
Итак, мы стоим на входе в Орехе. Все всегда тут же отбегают вправо, перепрыгивая через балку. Там безопастнее - не сагрятся патрули. Обычных одиночных мобов/патрулей бить легко. Для этого танк агрит одиночку. Маг(Некр) хилит танка. ДД(маги, луки) ждут когда у моба хп упадет до 80-90% чем сильнее упадет, тем сильнее моб сядет на танка. И начинают помогать уроном.
Далее продвижение идет направо, огибая башню. Там сидит первый босс. В его свите около 2-3х мобов. В этой ситуации поступить можно так: Агрится толпа. 2х мобов в сугроб(если в пати 1-2а мага). Танк проделывает с боссом все то же, что и с обычным одиночным мобом, Хил трудится. На 90-95%хп босса вклиниваются луки. Босс умирает - все переключаются на моба, которого бьет танк.
Далее видим 3х мобов... агрим их. История как и со свитой босса. Если в пати нет магов, то идеальным считается - убить хотя бы 1 моба, прежде чем ляжет вся пати. Потом некр встает и поднимает всех. Дубль два - должен лечь второй моб. И так пока не ляжет вся кучка.
Около лесницы, что у ворот Гудимира всегда сбегает 1 противный лучник-моб. Он проваливается сквозь землю и его сложно там достать. Например, если такое случилось и его бьет лук или маг, то все кликают по иконеке в пати того, кто бьет в лука(моба) и жмут f - в выделении(таргете) оказывается моб под землей и все его бьют. Это в идеале.
Около ворот к Гудимиру стоят 2е группы - егери с волками. Агрит лук. Если стрелять в волка - агрится толпа из-за стены. Бить нужно в Егеря. Волки убиваются быстрее - потому жертвуя луком все бьют волков. Через 3 смерти пати ликвидирует 1 кучку. Потом так же вторую. *Заранее оговаривается волк, которого все бьют.
Методом смертей пати ради 1 убитого моба проходит свиту за воротами. На траву что растет под башней/катапултой(справа от входа к Гудимиру) не вставать, а иначе чудесным образом агрятся все обитатели башни.
У Гудимира нас очень интересует его свита. Лук бьет волка... волк в идеале прибегает с 60%хп. Гудимир всех рвет, но все успевают убить волка. В итоге остается 1 Гудимир. Нам нужен некр. он не заходит за ворота и пускает на Гудимира пета. Пет убивает Гудимира. =) Более подробно о пете и Гуди - я надеюсь - нам расскажет Хурик.