Чтобы что-то выковать вам первоначально надо получить профессию
кузнеца (читаем обучающие квесты от Глашатая в Новограде или аналога в
империи), купить кузницу и добыть ингридиенты. Если у вас нет знакомого
рудокопа - покупаете их на ауке. Уголь покупается там же, где и кузница.
Как качать профессию я описывать не буду - эта статья не для того.
Тут же я опишу и покажу максимально подробно как выковать латы
(только начиная с уровня навыка 200) или щиты. Какой предмет куется -
абсолютно не важно, все они делаются абсолютно идентично и результат
зависит только от вашей внимательности.
Для каждого типа создаваемых вещей существует основа, из которой
делается до 5 видов рецептов. В данном случае используется "Самородок
богатой железной руды".
С моим уровнем навыка я могу сделать любые перчатки из этого
списка, но так как мне не хватает количества ингредиентов (в данном
случае угля у меня 5, а на последний рецепт надо 6), посему одни
перчатки для меня закрыты. Как начальный рецепт, я выбираю третьи по
списку перчатки - "Перчатки из крепкой закаленной стали". От данного
рецепта после и пойдут все шаманские действия.
Также запомните то, как выглядит этот список, я вернусь к нему,
когда буду объяснять что такое "Уровень".
Итак, я выбрал третий рецепт и нажал кнопку "Начать". Дальше
появляется это окно. Что мы тут видим:
- Три надписи - уровень, результат и качество с цифрами. И по 2
кнопки под каждой надписью.
- Чуть выше непонятные картинки каких-то элементов.
- Верхний левый угол - кубик и числа под ним.
- Сверху справа - результат который мы можем сделать. В данном
случае это гвоздь.
Теперь объясняю.
Полученный предмет зависит от состояний цифр около надписей
уровень, результат и качество. Это же и
конечное значение
(начальное + число в кнопке плюс + число в кнопке минус)
Результат - отвечает за успех всей процедуры. Должен быть 1
или выше чтобы изготовить нужный предмет.
Качество - отвечает за тип предмета. "Ноль" и ниже - серый.
От "один" до "четыре" - зеленый. "Пять" и выше - синий. Если же в
данном рецепте возможен только один предмет, то параметр "качество" не
существенен.
Уровень - отвечает за перемещение по списку рецептов данной
основы. Посмотрите снова на предыдущий рисунок. Я выбирал начальным
предметом третью перчатку - значит если уровень будет "ноль" (и при
значениях "результат" и "качество" выше нуля конечно, дальше это
говорится не будет), то будет сделана именно эта перчатка. Если уровень
будет "один" - я сделаю четвертую в списке перчатку. "Минус один" -
вторую. Так как у меня не хватает ресурсов, то даже если я сделаю
уровень "два" или выше - я все равно получу четвертую перчатку. Если я
сделаю уровень "минус три" - я сделаю гвоздь или подобный хлам, так как
минус выходит за пределы перемещения по рецептам.
Манипулируя уровнем можно сделать предмет выше вашего уровня
навыка. Например я, взяв за начальный рецепт перчатки, что требуют для
создания 380 уровень навыка, могу сделать перчатки требующих 400 уровней
навыка повысив уровень на плюс два. Но я не могу сделать перчатки,
которые делаются из другой основы. Если я выберу начальным рецептом
последний предмет, в списке доступных для этой основы, и подниму
значение уровень до "пять" - я все равно получу этот же предмет, так как
выше уже некуда для этой основы.
У всех этих трех параметров при начале создания предмета
устанавливается какое-то начальное значение. Обычно это от "-2" до "2".
Чаще всего значения отрицательные. Именно поэтому на скриншоте я делаю
гвоздь - качество "минус один", а уровень "ноль".
Цифры на кнопках ниже показывают, как мы можем изменить данный
параметр. Три верхние кнопки поднимают параметры. Три нижние - опускают
его. Цифры на кнопках зависят от 5 выпавших в верхней части элементов.
Смотрим на скриншоте - у нас выпало 2 улучшающих "результат", 2
понижающих "уровень" и одна понижающее "качество". Соответственно
располагаются и цифры на кнопках. Потому на элементы можете не обращать
особо много внимания до тех пор, пока не захотите что-то фиксировать.
Элементы выпадают случайным образом после каждого нажатия любой
кнопки. Потому нельзя сразу взять "результат - минус ноль" и "результат -
плюс два". Взяв одно из них, элементы будут переброшены и на следующем
шаге уже будет другая картина.
Элементы можно фиксировать, кликнув на них, и перебрасывать
остальные с помощью кубика. Число под кубиком показывает сколько раз мы
можете перебросить элементы. На скриншоте оно равно шести и это число
растет в зависимости от уровня умения. Число под дробью - ноль,
показывает сколько перебросов осталось купленных (за кристаллы в
магазине). Элементы не фиксируются при нажатии кнопок. Потому нельзя
зафиксировать 2 иконки "+1 результат" и нажать на кнопку "результат -
минус ноль". Они все равно будут переброшены.
Закончим с теорией, дальше наглядные примеры.
Я первым делом зафиксировал "уровень - минус ноль". Конечные
значения не изменились (так и остались - ноль, ноль, минус один), зато
изменились элементы. Так как уровень все еще ноль - создаваемый предмет
до сих пор левый хлам. Посему следующим шагом я фиксирую "уровень - плюс
один", так как меньше он уже стать не может (минус я уже закрыл) и
начальное значение ноль, то и результат будет 1, что меня вполне
устраивает.
Теперь результирующее значение уровня у меня "один". Потому в виде
результата уже появилась латная перчатка. Но так как качество меньше
единицы, то предмет выходит серый, то есть все равно что хлам, только
уже чутка дороже.
Из элементов мне выпало три улучшения уровня. Но так как я намерен
сделать именно третью перчатку, потому значение уровня мне надо держать
на нуле и я их игнорирую.
Следующим движением я закрываю "качество - минус ноль". Аналогично
можно было бы сделать и с "уровень - минус ноль", но я решил сделать
так.
Итак, качество зафиксировали, однако новые выпавшие элементы для
меня не слишком привлекательны. Но так как я хотел сделать именно третью
перчатку, значение "уровень - плюс ноль" меня вполне устраивает, потому
его и выбираем.
Однако после этого мне тоже не повезло. Из выпавших элементов
только "+1 качество", что мало для того чтобы сделать зеленый предмет.
Да и кнопку с уровнем я нажать не могу, так как он отрицательный. Потому
я фиксирую зеленую иконку с улучшением качества...
и кликаю на кубик чтобы перебросить оставшиеся 4 элемента.
И снова не повезло. Качество новое не выпало, уровень стал еще
хуже чем был. Снова перебрасываем.
Ну и повторяем третий раз, так как значения снова меня не
удовлетворяют.
В конце концов выпадает еще один элемент "+1 качество". Теперь
посмотрим на цифры и немного прикинем.
У меня осталось три переброса. Если мне повезет, может даже
выпадет 5 элементов "+1 качество". Но так как начальное значение его
"минус один", то даже если их будет пять, результирующее все равно будет
только "четыре", что не делает никакой разницы с качеством "один" -
предмет получается абсолютно такой же. Потому я и фиксирую "качество -
плюс два".
Теперь мы видим, что у меня получаются зеленые перчатки с
определенными параметрами. Лучше уже не будет, только если уровень
уменьшить.
Так же можно заметить, что мне выпало три элемента "+1 качество",
но они тоже уже не существенны.
Элементов "-1 уровень" в выпавших нет, что меня вполне устраивает и
я фиксирую последнюю кнопку...
и получаю желаемый предмет - "Перчатки из крепкой закаленной
стали". Синьку я сделать не мог из-за начальных параметров, потому меня
всё устраивает.
__________________________________________________
Спасибо автору гайда, имени которого в сети найти не удалось.